вторник, 18 ноября 2014 г.

Удар с воздуха: Россия перебрасывает на Донбасс боевую авиацию

Пока руководство нашей страны пытается не допустить "широкомасштабного конфликта", российские ВВС перебрасываются на аэродромы у самых границ с Украиной. В руки журналистов нашего портала попали документы, любезно предоставленные, скажем так, нашими друзьями в Вооруженных Силах России. Их содержание не оставляет сомнений - Кремль готовится задействовать на Донбассе боевую авиацию!
Вот служебная записка командира в/ч 69806-2 от 4 ноября 2014 года (!) о переброске личного состава и грузов авиагруппы с авиабазы "Сокол" (Пермь, Большое Савино) на аэродром Миллерово.


а также таблица боеготовности экипажей, которые будут задействованы в перевозки грузов


Переброска маскируется под проведение учений на полигоне "АШУЛУК" (Астраханская область, недалеко от границы с Казахстаном), 


однако грузы и самолеты почему-то останавливаются в Миллерово 


Следует отметить, что "ЛТУ с применением АСП" - это летно-тактические учения с применением авиационных средств поражения - то есть боевая стрельба из авиапушек, пуски ракет и бомбометание. В свою очередь, на авиабазе в Большом Савино стоят на вооружении самолеты МиГ-29 и МиГ-31



Миллерово расположено несколько севернее основного театра боевых действий, напротив пограничной заставы "Красная Таловка" Станично-Луганского района. Таким образом, переброшенные самолеты могут перекрывать воздушное пространство над ВСЕЙ Луганской областью. 
Также стало известно, что в состав груза, направляемого в Миллерово, входят радиолокационные станции и оборудование к ним, что указывает на подготовку к созданию у самых границ Луганской области центра контроля над воздушным пространством Украины. 
Здесь необходимо напомнить, что во время захватов воинских частей в мае этого года, были уничтожены все РЛС ПВО Украины, прикрывавшие восток страны. В результате контроль над воздушным движением со стороны Украины был утрачен, что сыграло на руку боевикам и привело к катастрофе с малайзийским "Боингом". Одновременно, наша боевая авиация, не имея поддержки с земли, не смогла эффективно бороться со скоплениями боевиков. 
Теперь же, Россия явно вознамерилась контролировать воздушное пространство соседней страны, а возможно и задействовать в боевых действия свою авиацию - то ли под собственным флагом, то ли под эмблемами "ВВС Новороссии".





10 комментариев:

  1. Ну Слава Создателю ! Путин решился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется, чтобы твоя задница пострадала от всей этой ситуации в самом прямом смысле слова.

      Удалить
  2. Не смущает, что в заявке указывается Ил-76, ав таблице совершенно другие самолеты?
    И что в "нападении" собираются участвовать перехватчики?

    ОтветитьУдалить
  3. МИГи всегда сопровождают бомбометающий транспорт, если чё. Нравятся мне эти ватники. Давно ли радовались развалу Союза, рухнувшему "железному занавесу"? От многих известных людей не ожидала такого челядьничества! Лоза (!), Михалков, Задорнов, Боярский... М-да-а... Что ж, пришлось и свои симпатии/антипатии менять. Смотришь старые совковские фильмы (действительно - шедевры! Которые всегда любила), а в телек часто уже плюнуть хочется...

    ОтветитьУдалить
  4. На себя плюнь, дура. Почаще телевизор свой смотри и своих недополитиков слушай.

    ОтветитьУдалить
  5. Статья вообще угарная.
    Письмо о переброске состава в Миллерово, но вывод из этого то, что переброска маскируется под учения на границе с Казахстаном, однако !внезапно! почему-то грузы и самолёты останавливаются в Миллерово! Логика прям железнейшая.
    Ну а про отсутствие пруфов и фактов того, что кто-то где-то выгружается и собирается атаковать, молчу. Эта утка рассчитана на дебилов? В Украине думающие люди ещё остались?

    ОтветитьУдалить
  6. 1. КРАЗов в российской армии нет
    2. КРАЗ 258 это гражданский и никогда армейским не был. даже во времена СССР
    3. КРАЗ 258 закончили выпускать в 1977 году. регламент для грузовиков до полного списания что-то около 20 лет
    4. в/ч 69806 это аэродром Шагол, под Челябинском. на нем только су-24, су-34, ан-26Ш, ту-134Ш, ту-134УБЛ. в заявке указаны ил-76 и ан-12. ту-134УБЛ/Ш не могут возить ни грузы, ни пасажиров, т.к. это летающий тренажер. ан-26Ш тоже не может, т.к. это учебная машина и половина грузового отсека у него забита приборами. откуда в школе, которая учит пилотов на стратегические бомберы пилоты и техника под ВТА?
    5. аэропорт Б.Савино это Пермь. какого хуя приплетена в/ч 69806 неизвестно наверное и автору фейка
    6. в Б.Савино тусят миг-31 и ВТА там не пахнет от слова совсем
    7. в/ч 71592 это ШТАБ ПВО. Находится в Е-бурге. он не относится к вышеуказанным ВЧ от слова совсем
    8. Прицеп ГАЗ-704(он же прицеп 1-П-0,5) вместе с автомобилем ГАЗ-69 официально сняты с вооружения постановлением правительства РФ N 1091 от 11 сентября 1998 г.
    9. по грузам. краз 258 весит около 12 тонн. в заявке 9100кг. и это без учета 10 человек. по нормам ГА вес человека зимой 85 кило, у вояк-110.
    10. АПА-5Д весит 11000, ПАЗ-3205 8100, 10 человек 1100. итого 20200. в заявке на 6 тонн меньше.
    11. АТЗ-10 весит 12050кг, 65 человек 7150. итого 19200. опять промах в 6 тонн
    12. уаз-469 закончили производить в 85году. сейчас он снят с вооружения. вместо него уаз-3151

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Пермь временно передислоцировались бомбардировщики с авиабазы «Шагол»
      http://www.kommersant.ru/doc/2610552?isSearch=True

      Удалить
  7. Ну, в/ч 69806-2 - это Пермская авиагруппа авиабазы "Шагол". В Миллерово они летают каждый год, пускать ракеты на полигоне "Ашулук". Например, в прошлом году летали в апреле. По каким целям применять МиГ-31 на Украине, который, по сути, предназначен для поражения крылатых ракет и бомберов - совершенно непонятно. Да, и никаких МиГ-29 в Б. Савино нет и никогда постоянно не дислоцировалось

    ОтветитьУдалить
  8. Подписи Степкина и Мирзоева - подделки, я служил в этой войсковой части и очень хорошо знаю их подписи,так что записка - липовая.

    ОтветитьУдалить