Очередной газовый скандал вокруг схем нардепа Онищенко, раскрытых НАБУ, в очередной раз продемонстрировал силу "газового оружия" Кремля, вернее вскрыл глубинные связи между украинскими политиками и оккупантами.
Как вы заметили, как только Украина пытается выйти из энергозависимости от РФ, сразу же на уровне минимум отдельных депутатов парламента, а то и на уровне целых фракций подымается буча по поводу недопустимости ....
Так было и в 90-е годы, когда был благополучно похерен проект поставки нефти и газа в Украину из Туркмении и Азербайджана по трубопроводам через дно Каспийского и Черного морей, который был провален на уровне Кабмина и ВР
Так случилось и с проектом прямых закупок газа из Средней Азии в начале 2000-х, минуя посредничество Газпрома. Тогда высокие чиновники Кабмина наперебой тылдычили в телевизоре, что в Российской Федерации газ можно закупать гораздо дешевле, чем в Туркмении, и альтернативы дешевому российскому газу для украинской промышлености нет. Но прошло каких-то 10 лет, и РФ выставила Украине цену на газ выше, чем во многих странах Евросоюза.
Напомним, в феврале 2002 - марте 2005 года национальную акционерную компанию "Нафтогаз Украины" возглавлял Юрий Бойко.
Но сам газ нужно еще поставить потребителям, а для этого нужны высокопрочные трубы большого диаметра и так называемая запорная арматура (пресловутые газовые вентили), выдерживающая большое давление.
Однако, фактическим владельцем предприятия, которое специализировалось на выполнении заказов российских нефтегазовых корпораций, является уроженец Белоруссии, житель Луганска и обладатель как минимум двух паспортов Николай Дробышевский. Мы уже писали о нем в прошлом году.
Судя по всему, ключевой бизнес в трубопроводной отрасли
позволил Дробышевскому не только открыть осенью 2015 года представительство в Киеве , но и продолжать работу в оккупированном Луганске, организовывая экскурсии школьников ЛНР к себе на предприятие, где им рассказывают о "донбасском характере" и "русском мире"
Причина открытия филиала торгового дома "Маршал" в Киеве довольно проста: предприятие, не перерегистрировавшееся на подконтрольной территории, не может проводить международный торговые сделки и предоставлять государственные сертификаты качества. Очевидно, бумажки ЛНР не в счет даже для какого-нибудь "Сибнефти", не говоря уже об Азербайджанских или Иранских трубопроводчиках.
Таким образом, через ТД "Маршал" в Киеве видимо и происходит легализация произведенных в Луганске кранов которые после этого, со всеми необходимыми украинскими документами, уже можно поставлять в РФ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий